Почему появляется сообщение «»This content is available for premium users only»»?
Я зарегистрировался, но не пришло письмо о подтверждении регистрации. – Что делать?
Что дает регистрация на сайте?
Я хочу организовать свою трансляцию. Как это сделать?
Прошу добавить такой-то канал…
Возможно ли смотреть Торрент-ТВ на Android?
Возможно ли смотреть Торрент-ТВ на Smart TV?
Почему я не могу найти такой-то канал? Он раньше был.
Где смотреть каналы «»для взрослых»»?
У меня статус вип, но меню не поднимается над плеером…
Как я могу оплатить через webmoney?
Я оплатил, но деньги на счет не поступили. Куда обратиться?
Почему появляется сообщение «»This content is available for premium users only»»?
Система Ace Stream Media (Torrent Stream) находится на стадии тестирования. Необходимо в настройках плагина TS установить значение полей:
Логин: test
Пароль: test
test – необходимо написать строчными буквами!
После установки необходимо нажать «»Применить»», затем «»ОК»».
Если ситуация повторится и это сообщение будет отображаться вновь – проделайте всю процедуру по установке логина и пароля повторно, а затем перезапустите Ace Stream Media.
Я зарегистрировался, но не пришло письмо о подтверждении регистрации. – Что делать?
Портал новый, и ежедневно регистрируются тысячи пользователей. Наши email-адреса на многих почтовых серверах попали в черный список. Мы стараемся вычищать наш почтовый сервер из этих списков, но на это требуется время.
Если Вы столкнулись с проблемой и email Вам не пришел – первым делом посмотрите его в папке «»Спам»». Если письма-подтверждения и там нет – попробуйте зарегистрироваться под другим email-адресом, другого почтового сервера (например mail.ru).
Что дает регистрация на сайте?
- Возможность смотреть все доступные на сайте телеканалы и трансляции.
- Возможность смотреть телеканалы и трансляции из категории «»только для взрослых»» (доступ подключается в личном кабинете).
- Возможность получить VIP статус.
Я хочу организовать свою трансляцию. Как это сделать?
Обратитесь в специальный раздел: Организация собственных трансляций. Дополнительную информацию можно посмотреть в разделе «»FAQ для бродкастера«».
Как победить буферизацию?
Многие пользователи не имеют возможности стать полноценным участником пиринговой сети из-за особенностей технологии подключения. Например, пользователи подключенные по ADSL не могут физически отдать такой-же поток как принимают. Из-за чего возникает проблема с буферизацией каналов. Просим всех произвести/проверить следующие настройки:
- В настройках TS нужно выставить максимальную скорость отдачи по-максимуму, оставить значение «»0″» (по умолчанию).
- В настройках TS увеличьте Буфер Live в 2-3 раза (20-30 секунд) или более.
- Там же, увеличьте кол-во пиров в 2 раза. Максимальное кол-во соединений – 400, максимальное кол-во соединений на поток – 100.
- Если ваш компьютер подключен через роутер, то необходимо открыть порт 8621. Открыт ли у вас порт – можно проверить здесь!
- Также, на роутере включите UPnP, если он выключен.
Данная мера даст возможность использовать ваш интернет-канал другими пользователями оптимальным образом. Также, позволит получать пиры между пользователями не обращаясь к трекеру (что лучше).
Внимание! Ни в коем случае не уменьшайте скорость отдачи и не уменьшайте кол-во пиров!
Что дает статус VIP?
Прошу добавить такой-то канал…
Администрация Torrent-TV не добавляет телеканалов! Все представленные трансляции каналов осуществляются пользователями каналов (бродкастерами). Вы можете начать трансляцию нужного вам телеканала самостоятельно или с использованием возможностей Torrent-TV. Также, можете попросить добавить тот или иной канал на форуме портала http://mytalks.ru.
Возможно ли смотреть Торрент-ТВ на Android?
Для пользователей Android разработано специальное приложение Торрент-ТВ. Подробнее здесь.
Возможно ли смотреть Торрент-ТВ на Smart TV?
В настоящее время торрент телевидение МОЖНО смотреть на всех «»умных телевизорах»», но для просмотра необходимо использовать TS-Proxy. Портал предлагает два варианта такого прокси: локальный (Local TS-Proxy), где в качестве TS-Proxy используется компьютер пользователя или серверный (Server TS-Proxy), где прокси работает на нашем сервере.
На Smart TV вам необходимо запустить виджет, который понимает плейлисты, и указать в качестве источника плейлиста ссылку на свой плейлист. Ссылку на плейлист предоставляет TS-Proxy.
Почему я не могу найти такой-то канал? Он раньше был.
Возможно канал который Вы ищете был отключен бродкастером или бродкастер прекратил его трансляцию. Также необходимо убедиться что Вы зарегистрированы и авторизованы, т.к. модератор может ограничить доступ к просмотру для некоторых телеканалов только для зарегистрированных пользователей. зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте!
Где смотреть каналы «»для взрослых»»?
Каналы категории «»только для взрослых»» доступны только для авторизованных на сайте пользователей и только для тех, кто согласился получить доступ к этим каналам. Вам нужно зарегистрироваться, авторизоваться на сайте, в личном кабинете в разделе «»Настройки»» Вам необходимо согласиться что Вам есть 18 лет и вы имеете право смотреть каналы этой категории.
Раньше все показывало, теперь запускаю канал, канал стартует, начинает буферизация, но не показывает. Что делать?
Проверьте, если Вы используете браузер Firefox – обновите его минимум до версии 18.0.1. Скачать последнюю версию Firefox можно на официальном сайте Mozilla.
У меня статус вип, но меню не поднимается над плеером…
Данная опция работает для всех браузеров кроме Chrome и IE!
В личном кабинете в разделе «»Настройки»» установите галочку на опцию «»Поднять меню наверх»». Если после этого меню не поднялось и вы пользуетесь браузером Chrome – попробуйте зайти из другого браузера, например из Mozilla Firefox. Скачать можно на официальном сайте Mozilla Firefox.
Как я могу оплатить через webmoney?
На данный момент мы не принимаем платежи через WebMoney. Мы работаем над подключением этой платежной системы.
Я оплатил, но деньги на счет не поступили. Куда обратиться?
Сбой происходит в случаях, когда платежная система не смогла передать информацию о вашем платеже (по разным причинам).
Если ваш платеж не пришел — сообщите пожалуйста через форму обратной связи дату и сумму платежа, а также платежную систему через которую производилась оплата.
Внимание!
Обращаясь через форму обратной связи выберите адресата «»Вопросы по платежам»»! — Это обязательно. Администратор, техническая поддержка или юрист не смогут вам занести потерянный платеж!